Гарантийное обслуживание
Товары, представленные в интернет-магазине mall.su сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия;
- документ, подтверждающий покупку (кассовый чек);
- товар в полной комплектации.
Помните, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проведен ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте фирмы-производителя.
ООО Торговые технологии,
контакты:
Адрес:
ул. Лазарева, дом 66, офис 101
354200
Сочи
Телефон:+7 800 333-62-59,
электронная почта:info@mall.su